Каков спрос с почты России за поврежденную посылку?

Посылка была отправлена за границу и в истории отслеживания уже на територии страны получателя в одном из пунктов появилась надпись об имеющимся повреждении и отсылку на переупаковку.
Посылка еще не получена.
Возникает вопрос, если почта получателя (DHL) каким-то образом избежит ответственности, каковы обязанности почты России? У отправителя "договор" с ней (оплата услуги) . Посылка изначально не застрахована. Но д. б. возможность автоматического страхования до какой-то суммы.

В общем непонятно как нужно поступить. В первую очередь вскрыть под подпись сотрудника почты, без видео, фото достаточно?
6 года назад от Ольга Дударева

1 ответ

0 голосов
Никуда не надо обращаться. Надо прямо тут же, на месте, не расписываясь в получении посылки вызвать начальника этого отделения почты и вскрыть посылку под протокол (они знают, что за протокол) , тщательно зафиксировать в протоколе все внешние повреждения и только потом вскрывать. И если в результате вскрытия окажется, что содержимое повреждено или не сответствует описи, то надо все повреждения и несответствия тоже в протокол вписать. А дальше уже начинаются проблемы отправителя - именно он, как заказчик услуг почты имет право требовать от почты компенсации, страховки и т. д.
6 года назад от Aru

Связанные вопросы