Есть авто. аккумулятор и есть авто. генератор и есть способ его крутить педалями.

С какой скоростью крутить генератор чтоб он выдовал 12в. или просто Лестером помереть чтоб 11 - 13в. было? Что поставить между генератором и аккумулятором чтоб он заряжался без скачков напряжения? В автомобилях что стоит? В Жигуле например. Там же чем больше газу даёшь тем лучше заряжается, это же не значит что на больших абаротах 20в. на АКБ идёт. Или генератор при любых абаротах 12в. выдаёт только сила тока разная? Что между ними поставить?
6 года назад от Мила Иванова

2 Ответы

0 голосов
Необходим маховик, массой от пары килограмм и выше. Необходим мультипликатор или пропорциональное колесо с фрикционной передачей на малое колесо. Необходим мост выпрямления для получения постоянки или оставить родное РП.
6 года назад от вадим филимонов
0 голосов
1. Если использовать просто генератор, то уже при 800 об/мин на выходе какое то достойного внимания напряжение появится.
2. Если использовать генератор с автомобильным реле-регулятором, то на включение аккумулятора на зарядку произойдет при 1250 об/мин. Так что это можно считать нижним пределом частоты вращения.
3. Для нормальной зарядки аккумулятора потребуется 1500 об/мин.

Но обороты это еще половина дела. Обороты можно повысить за счет применения редуктора.
Хуже дело обстоит с располагаемой мощностью. Вы на педалях сможете длительное время развивать мощность порядка 80 ватт. С учетом КПД это в лучшем случае зарядный ток в 5 ампер. Таким образом вам для зарядки того же автомобильного 55 А/час аккумулятора потребуется крутить педали со всей дури в течение 10-12 часов без перерыва.
Успехов.
6 года назад от Александр Рябой

Связанные вопросы