Самолет держит в воздухе уравнение Бернулли. В чем его суть применительно к крылу ?

. если поток разделяется на две части, из-за "выпуклости" верхней части крыла 1-ая часть потока проделывает больший путь, чем 2-я - под крылом - значит согласно уравнению Бернулли давление под крылом больше. Но тогда вопрос - ПОЧЕМУ например форма крыла в виде "стиральной доски" - несколько "волн" на верхней поверхности - не дает подъемной силы ВОБЩЕ ?
и ПОЧЕМУ тогда самолеты могут летать "вверх брохом" - т. е, выпуклой частью профиля крыла - вниз - и летать достаточно долго - не только за счет динамики предыдущего разгона ?
6 года назад от Гришаковы

1 ответ

0 голосов
Над крылом есть две области - передня, с высоким давлением за счёт преодоления воздушного сопротивления, и основная часть, за "бугром", с пониженным давлением, которая и создаёт подъёмную силу, у доски такого распределения нет, там просто будет поток разбиваться у поверхности на отдельные завихрения, скоре создавая сопротивление, чем подъёмную силу. Что до полёта вверх ногами, то он возможен только если коректировать его органами управления, управля углом крыла относительно воздушного потока, просто так кверху брёхом не полетаешь. Вобще там теория чуть сложне, требует введения понятия воздушных струек и динамического давления.
6 года назад от Гавана Рамирес

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Кирилл Здориков