Как учитель может это объяснить?

Как учитель может это объяснить?
Современная физика, описывая флотацию, признаёт наличие сил притяжения между молекулами воздуха и жидкостями. При отсутствии этих сил - в принципе не может быть ни растворения газа в жидкостях, ни самого процесса флотации.
А значит, этот фактор должен присутствовать при теоретическом объяснении устройства поверхностной плёнки. Так почему этот фактор не учитывается в её объяснении? !
Не потому ли, что тогда возникнет проблема с объяснением процесса испарения жидкостей по МКТ?
7 года назад от Ivan Alexeev

2 Ответы

0 голосов
и не "признает", а даже точно умет рассчитывать.
Испарение тут не при чем - силы не бесконечны, самые быстрые молекулы могут и убегать, как ракета от земли.

Потому испарение и охлаждает жидкость - убегают самые быстрые.
7 года назад от Vitas
0 голосов
С объяснением процесса испарения как раз не возникает, но школьная программа ПОВЕРХНОСТНАЯ, эдакая физика для туповатеньких. Там даже ток в электролитах рассматривается наотъе_сь.
7 года назад от silaeva_0672

Связанные вопросы