Умные вопросы
Войти
Регистрация
как так получается что центр тяжести в самолете всегда однонаправлен,
7 года
назад
от
El
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Гироскопы на самолете лишь датчики угловых положений самолета и никак не могут влиять на положение самолета и тем боле "задирать нос".
В авиагоризонтах используется основное свойство гироскопа с тремя степенями свободы - сохранять неизменным свое положение в пространстве. Но ось вращения гироскопа непрерывно коректируется к центру тяжести Земли (например, жидкостными датчиками) .
В центру тяжести (центру масс) самолета гироскоп не имет никакого отношения, поскольку в любой точке планера его положение в пространстве одинаковое.
В полете тангаж регулируется коректором высоты, подерживается постоянная высота по данным от датчиков барометрического давления.
7 года
назад
от
Вячеслав
▲
▼
0
голосов
Как точно работает на больших перелетах авиагоризонт (ориентирующийся на гировертикаль) , я не знаю. Но подозреваю, что там используется какой-то механизм интегрирования перемещения от точки старта, позволяющий учесть кривизну Земли.
7 года
назад
от
Шпиц Анна
Связанные вопросы
1
ответ
Объясните механизм явления, когда человек задает вопрос и я на него не отвечаю то он отворачивается
1 год
назад
от
MollieTorrez
1
ответ
Громкоговоритель и колонка это разное или нет
3 года
назад
от
C0NqUeR0r
6
ответов
почему когда терпять крушения самолеты , не сделан екстренный сброс пасажиров с парашутами , загадка века !
13 года
назад
от
Лиза Шукшина