ЭЛ. двигатель грется, отбивает защита, и в результате сгорает.

На бирке 55 кВт, 380В/660В - 104А/60А, грется при работе, срабатывает РТ (стоит на 110А) , один уже сгорел, так вот, при рабочем ток 105-107А, подключение на 380В, умножаю по формуле получается 40кВт, не как написано на бирке, тащит ШН -160, рядом стоит наш советский утюг без бирки, меряю ток (142А) , умножаю получается 55кВт, тащит такойже ШН-160 и ни чо не грется не отшибает, получается с биркой на путали китайцы (оборудование SCOMI пескотделитель на буровой, фирма USA) . Может кто чо подскажет, но цифры то реальные, и формула единая, чо за хрень?
7 года назад от pavel-frk

2 Ответы

0 голосов
Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе, естественно, нагревается. Конструкторами рассчитано, что если через электромотор будет протекать ток не больше номинального (а номинальный ток указан на бирке двигателя) , то такой двигатель не перегрется (при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя) . А вот если ток через обмотки двигателя по каким-то причинам увеличится — то электродвигатель начнет перегреваться, и если этот процесс не остановить — то в дальнейшем электромотор выйдет из строя. В обмотках из-за перегрева начинает плавиться изоляция проводников (обычно это специальный лак) и происходит короткое замыкание проводников.
7 года назад от Марик!
0 голосов
Ну правильно вроде. 55кВт соединение треугольник, ток защиты 110А. может обмотка перевернута (начало-конец) .
А движок 142Ампера, это где-то 70-75кВт.
7 года назад от Карина Салтовская

Связанные вопросы