Почему в самолетах не делают взрывогасящую оболочку в богажном отделении? Типа открывание клапанов для сброса давления

7 года назад от Рафаэль Досаев

2 Ответы

0 голосов
После того, как арабы начали взрывать багаж в самолетах (катастрофа над Локкерби) разработаны контейнеры для багажа со специальной взрывозащитой. Но они редко используются - слишком дорогие
Кроме того, разработаны композитные контейнеры
ato. ru/content/konteyner-dlya-zashchity-ot-vzryva
В рамках первоначального этапа программы Fly-Bag был разработан взрывобезопасный композитный контейнер, который был протестирован в грузовом отсеке лайнера A319 авиакомпании Meridiana. Также были проведены взрывные испытания обычного контейнера LD3-45 и его премника в рамках проекта Fly-Bag. Контейнер fly-bag выдержал взрывное воздействие, оставшись неповрежденным, тогда как металлический контейнер был разорван, что вероятно повлечет за собой повреждение фюзеляжа авиалайнера.
С целью коммерциализации разработок к концу программы в рамках проекта Fly-Bag 2 были проведены взрывные испытания как кабинных, так и грузовых контейнеров непосредственно на коммерческих самолетах, выведенных из эксплуатации.
7 года назад от e w
0 голосов
Чтобы это реально работало - то площадь клапана должна быть длизка к площади обшивки фюзеляжа, а скорость его открывания - близкой к скорости взрывной волны.

Собственно, с таким "клапаном" и никакой бомбы не надо - он сам даст эффект не хуже бомбы .

И опять-таки, даже если мы погасим ударную волну - то что делать с осколками и/или поражающими элементами?
7 года назад от asdasd asdadasd

Связанные вопросы