Для чего в России придумали 5 бальную шкалу оценок? а 3 ставят тем кого хотят выпустить или двоешникам?

Почему в России ставят 2, 3, 4 и 5, а например по тем предметам которые мне ставили 3 я имел по знаниям 2 ?
Тоесть 1 вобще не ставят
А три ставят двоешникам которых не хотят оставлять на второй год
Геометрию Историю Физику Химию и Английский я знал только H20 и материки которые тоже забыл их 6 или 7 и вы считаете что это три? А поставили по ним всем мне три, Был учитель который говорил если ученик не прогулял не одного урока то я ему 3 обязан поставить я не могу ему 2 поставить, так вот, я не прогуливал и ничего не знал и имел три
По иде трёх бальная шкала должна быть оценки 2, 4, и 5
7 года назад от Valerka

1 ответ

0 голосов
Я считаю, что бальность оценки знаний, как таковая, не имет столь большого значения. лично я сталкивался с несколькими стилями оценок:
1. Пришёл на урок - уже не меньше 3. Открыл рот без мата - 4, ляпнул шось по теме - 5!
2. 3 - ответ удовлетворяет требованиям, объём знаний не мене 75% от требуемого.
 4 - ответ хороший, знает 100% материала. 5 - отлично от требований программы и других ответов!
3. 2 или 4. Всего 2 варианта оценок. По сути - сдал или не сдал. Физиолог, например, в группе из 25 человек не каждый месяц ставил 4, на каждом занятии ставил одну или две тройки. ВСЕМ остальным - бананы! На экзамене я этого препода подвёл смертельно - получил 4. Он меня словил в коридоре и чуть не прибил за это - его студенты должны сдавать только на отлично!
Есть и другие схемы оценок, причём весьма причудливые, например индивидуально-групповые.
ВАЖНО совсем другое. Какое бы число цифирков ни применялось, 2 или 100-бальная система, если образование фиктивное, то никакие бальности его не спасут. А если это реальное ОБРАЗОВАНИЕ, то количество цифирок не имет большого значения, как фантик на вкусной конфете.
7 года назад от Сергей Пометельников

Связанные вопросы