Почему на вазах моторы ходят и по 400 тыс. а иномарочные моторы по 200 максимум?

7 года назад от Веселящий газ

4 Ответы

0 голосов
Без кап. ремонта 400 тыс. вазовский не выдержит. Где это такие двигатели видели? А ходят они столько потому, что их заставляют столько ходить. Растачивают, кольца меняют, и даже гильзуют, оказывается. Правда сейчас это экономически нецелесобразно. И запчасти сейчас полное г. на ВАЗ.
7 года назад от Жэка
0 голосов
От вождения зависит: болилы ф-1 живут всего 1 гонку. А так читал что стандартный мотор почти любой современной легковушки проектируется примерно на 500000км, только у дорогих моделей типа мерседес 600/700 обещают до 1000000км.
7 года назад от UTILIZATOR
0 голосов
Потому, что чел, купивший ведро, обычно другое купить уже не может, бо снова пояс затягивать сил уже нет. Вот и приходится с ним вошкаться всю жизнь: до 100 тыс ты на ведре ездишь, потом в основном оно на тебе, и так до 400 тыс. А чел, купивший "Ферари", обычно может купить другой, когда у первого пепельница заполнится. Да и смысла нет его лечить после 200: модельный ряд сменился, и раритетные запчасти уже стОят столько, что только коллекционеры потянут. А к вёдрам - ещё к "копейкам" полный комплект для сборки купить можно за разумные деньги.
7 года назад от Вениамин Храмов
0 голосов
Мало берешь 400!
Мой двигатель (03) 1976 года, до сих пор ходит. Больше 500км!
Сначала на ВАЗ 2103, сейчас на 2104.
Правда сменил 2 коленвала, 3 распредвала, 2 расточки, 12 поршней. и по мелочам.
7 года назад от Никита Мальцев

Связанные вопросы