? При производстве танка ТИГР немецкие конструкторы применили новый ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ приём,

ране никогда не применявшийся в немецком танкостроении. Не припомню случая, чтобы он применялся и в мировом танкостроении после ТИГРА.
Что это за приём и почему он не стал применяться поздне?
12 года назад от мирослава юдина

2 Ответы

0 голосов
На Panzerkampfwagen VI «Tiger I» Ausf E, «Тигр»было применено новое изобретение конструктора Г. Книпкампа — «шахматное» расположение опорных катков в четыре ряда. До того оно применялось только на тягачах и бронетранспортёрах фирмы «Hanomag», использование его для танка было новшеством в мировом танкостроении. Таким образом была успешно решена задача повышения плавности хода, и, сответственно, и повышения точности стрельбы на ходу.
12 года назад от Король Скайпа
0 голосов
"Тигр" вобще полон новинками того времени. В принципе, на то время "Тигр" был единственным серийным танком в мире, оснащенным в массовом порядке оборудованием подводного вождения, которое нашло широкое применение в танкостроении лишь в 50-е годы. Правда, в войсках это оборудование практически не использовалось и от него со временем отказались. О качестве системы говорит хотя бы тот факт, что в ходе испытаний на заводском полигоне, где для этой цели был построен специальный бассейн, танк с работающим двигателем находился под водой до двух с половиной часов.
12 года назад от Mad Hatter

Связанные вопросы