В чём проблема осуществления таких дизельных двигателей.

В чём проблема осуществления таких дизельных двигателей. Вроде существуют паровые двигатели, которые повторно используют нагретый воздух и под давлением уже. Но в данном случае совместить такой тип двигателя с дизельным. При первом такте двигателя возможно использовать в следующем цилиндре двигателя тот же самый газ под давлением? Или с уже уменьшением затрат дизельного топлива.
7 года назад от Кеда Вшкедах

1 ответ

0 голосов
Я чёт не понял написанного.
В паровых двигателях есть высокое давление, но не воздуха, а пара. Воды! И как это можно использовать в дизеле?
Дизель вполне самодостаточен, под действием маховика и других поршней в рабочих цилиндрах всё и так хорошо сжимаецо. а добавлять к дизелю паровую машину или стерлинга - городить монстра не понятно ради чего.
7 года назад от Михаил Механиков

Связанные вопросы