Правда ли, что под Москвой зимой 41-го немецкие карбюраторные двигатели замерзали, а русские дизеля заводились?

7 года назад от Местный

5 Ответы

0 голосов
а 28 панфиловцев под незаведенные танки кидались?

согласовывать надо версии!

кстати, на морозе бензиновые заводятся легче. спросите у любого автолюбителя с дизелем.
7 года назад от ZайберPunk :]
0 голосов
Вопрос по сути вот в чем. Казалось бы, дизельный двигатель, это детище немецкого изобретателя. Мне кажется странным тот факт, что немецкие танки времен Второй Мировой Войны, имели бензиновые карбюраторные двигатели. Такие двигатели боле прихотливы, мене мощны, используют боле дорогое и пожаропасное топливо, что существенно для танков. Немецкие танки считались вершиной инженерной мысли, однако, они использовали далекую от совершенства силовую установку. В то время, как в СССР создавали танк изначально оснащенный дизельным двигателем. Легендарный Т-34. Чем объясняется то, что немцы даже в конце войны избегали оснащать танки дизельным двигателем, хотя преимущество советского танка они однозначно признавали.
7 года назад от Максим Абраменко
0 голосов
Не знаю, что было в 1941, но данные сегодняшние таковы:

Бензиновый двигатель — лучший вариант для осенне-зимнего периода. Учитывая особенности российского климата, морозы в стране могут ударить в любом регионе. Бензиновый двигатель бесперебойно работает и при низких температурах.

В зимний период салон бензинового автомобиля прогревается быстре, чем салон дизельного автомобиля. Дело в том, что дизельный двигатель выделяет очень мало тепла на холостом ходу. На дорогих дизельных автомобилях устанавливаются отдельные отопители.

Авто на дизеле зачастую зимой выходят из строя, так как нуждаются в качественном топливе. При воздействии низких температур солярка превращается в желеобразную субстанцию. Если же в не недобросовестный производитель добавил воды, то она может кристаллизоваться и забить топливопровод.

Личные впечатления: однажды пришлось ехать маршруткой с дизелем. Водила пару раз останавливался и факелом прогревал бак. Ругался, что не смог договориться в тепловозном депо на счет качественной солярки.

Личные впечатления: мой Жигуль не всегда сразу заводиться на морозе, особенно, если ослаб аккумулятор. Но если завелся, не глохнул никогда.
7 года назад от играю в запорожье
0 голосов
да
там точно были проблемы с топливом у немцев
мне дед говорил
а вот что именно бензин или солярка не помню
бензин у них был высококтановый синтетический. че то с этим.
Сталин на наших запретил бензин
ему показали как быстро загорается ведро с бензином и с соляркой.
7 года назад от The Reilly
0 голосов
Немцы планировали взять Москву осенью, до наступления холодов. Поэтому они не перешли, вовремя, на производство и снабжение армии ГСМ для зимних условий.

У немцев были проблемы не только с танками, но и с автомобилями, стрелковым оружием и т. п. Короче со всем где, необходима смазка или бензин.
7 года назад от павел петран

Связанные вопросы