В чем причина провала термопланов (развитие дирижаблей) ? (ниже обще описание конструкции и плюсы/минусы)

Последние новости о термопланах США 2006 год РФ 2010 год
Отличия от дирижаблей
Использование гелия распределенного по секциям
Больший размер аппарата
Увеличенная грузоподъемность
Дискобразная форма

Плюсы:
Возможность транспортировки грузов до 600 тон (средний тоннаж 200 тон) в любую точку
Средня крейсерская скорость 150 км/ч
Низкие требования к посадочным условиям (может просто висеть над землей, а сответственно обойтись без посадочной полосы)

Минусы:
Габариты
Зависимость от погодных условий (типично для всей авиатехники)
7 года назад от Просто я

2 Ответы

0 голосов
Экономическая неэффективность. Плюсы сильно преувеличены. Минусы недоценены. Дирижабль на массу в 600 тонн будет просто неимоверно огромным. Крейсерская скорость 150 км в час для крупного дирижабля тоже очень велика. Сопротивление воздуха будет просто огромным. Зависимость от погодных условий колоссальная. Подул несильный ветер и сразу становятся необходимы огромные энергозатраты на преодоление погоды. Реальный дирижабль может быть эффективен как прогулочное судно. Скажем над каким нибудь богатым экокурортом. Для транспортировки грузов он не подходит совершенно
7 года назад от Ger SD
0 голосов
Зависимость от погодных условий (типично для всей авиатехники)

аха. как скромно. Зависимость. Не зависимость а пиз. ец, который никуда не спрячешь когда шторм. Не привяжешь, не спасешь. Проще отвязать - лети уже куда хочешь. Потом найдем. аха
обледенение огромной поверхности. аццкая статика.
Баловство это все. Если бы это было хорошо - уже не протолкнуться было бы от этих дирижаблей
7 года назад от FranciscoKcb

Связанные вопросы