Всё , я нашёл в чем причина, а причина в транзюке то

Ремонтировал БП. 16 диодов спалил, плюс терморезистор и проезд прокотал туда сюда в радиомагазине. на фото видно что первый родной транзиль имет пластмасовый корпус, заменил аналогом так как родной не продовался, ща недавно присмотрелся и вижу что аналог отличается от родного задней миталичекой стенкой-ага ага это и меня смутило, ещё раз посмотрел на дорожки печатной платы и оказалось что задня стенка транзиля соединяется с радиатором и этот радиатор на плате имет такое соединение что при аналоге транзиля что слево -схемотично замыкает обмотки трасформатора, и получилось так как буд то трасформатор имет в первичной обмотке 2, 2 Ом . А не, транзиль я выпаял и оказалось что витки трасформатора соединены совсем по-другому. вопрос :транзиль поставлю новый и на плате дорожку от радиатора отделю ещё диодный мост заменю плюс термистор да и ещё все это дело прежде через лампочку буду проверять. мнение: Устройство зароботает? И я все таки добрался до сути дела?
7 года назад от David jan

1 ответ

0 голосов
есть занятие, чтобы дрожь еще быстре прошла, разбор полетов называется, желательно проделывать после каждого дела, независимо от результата:
1 взять листок бумаги и поделить по вертикали надвое
2 слева кратко вспомнить что и как делал с блоком все 3 дня по порядку с результатом каждого действия
3 вычеркнуть из полученного списка все неправильные шаги
4 справа от линии записать правильный порядок действий
если блоки будешь часто чинить, он запомнится автоматически, если редко - достанешь получившуюся инструкцию и перечитаешь.
7 года назад от Марина Скиба

Связанные вопросы