ТАНК ТИГР 1. Что это за баллоны ? Где находятся и для чего применялись ?

12 года назад от Сергей Покровский

2 Ответы

0 голосов
Баллоны со сжатым воздухом. Основной способ запуска дизелей в военной технике. У нас тоже.
12 года назад от наталия гудожникова
0 голосов
Конструкция
 
Управление танком осуществлялось при помощи руля (аналогичного автомобильному) . При этом само управление было достаточно простым и не требовало особых навыков[1].
[править]Броневой корпус и башня
Башня поворачивалась при помощи гидравлической трансмиссии (ёмкость системы башенного механизма — 5 литров масла) . Поворот башни на 360 градусов при помощи гидропривода занимал от 60 секунд на максимальной скорости до 60 минут на минимальной, также была возможность вращения башни при помощи ручного привода. [2]
[править]Двигатель и трансмиссия
Maybach HL 230P45 — V-образный 12-цилиндровый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением (HL 230 являлся развитием HL 210, которым были оснащены первые 250 танков «Тигр») . Двигатель имет рабочий объём 23 095 см (1925 см на цилиндр) .
Моторы «Майбах» HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора «Солекс» 52 FF J и D, a HL230P30 — один карбюратор «Бош» PZ 12. Максимальная мощность 700 л. с. (515 кВт) при 3000 об/мин. Топливные баки — 530 литров . Максимальный крутящий момент 1850 Н·м при 2100 об/мин. Картер и блок цилиндров выполнены из серого литейного чугуна. Головки цилиндров изготовлены из чугуна. Двигатель весит 1200 кг и имет линейные размеры 100011901310 мм. Двигателю требовалось 28 литров масла. Топливо — этилированный бензин OZ 74, октановое число 74.
Охлаждение двигателя — водяной радиатор вместимостью 120 литров и четыре вентилятора. Смазка двигателей вентилятора — 7 литров масла.
Коробка передач «Майбах-Олвар» с восемью передачами переднего хода и четырьмя — заднего. Привод управления — гидравлический (ёмкость — 30 литров масла) , полуавтоматический.
[править]Ходовая часть
Подвеска — индивидуальная торсионная, шахматное расположение катков в четыре ряда, восемь на борт. Катки — большого диаметра, без подерживающих роликов. Ведуще колесо — спереди. Интересная особенность — танк имел так называемые «транспортные гусеницы», которые были уже боевых и использовались для перевозки машин на железнодорожных платформах, так как ввиду своей «чрезмерной» ширины танк не вписывался в так называемый «железнодорожный габарит» и перевозка его без блокировки встречного движения на перегоне была невозможна.
12 года назад от Михаил Сергиенко

Связанные вопросы