При запуске дизеля в холод топливо подаётся столько же сколько и всегда? Нет такого как на бензиновых моторах

Например на холодную при запуске смесь богатая?
7 года назад от Денис Ефимов

1 ответ

0 голосов
Тут не так однозначно. Топливо подаётся совершенно по разным схемам. И физика процесса разная.
На бензиновых карбюраторных смесь богаче делается, там много всяких прибамбасов имется, т. к. бензин оседает на стенках цилиндров и впускном коллекторе. И бензина больше льют и по этой причине.
Соляра ни где не оседает, она все равно впрыскивается в цилиндр.
Но топливо подаётся больше от бОльших сопротивлений в двигателе при морозе для устойчивой работы двигателя в зависимости от оборотов.
С ТНВД этот насос регулирует только обороты. Ни каких обогащения в мороз он не делает. Обогащение получается само собой, больше сопротивления вращению, больше топлива. А смесь какая уж получится.
С "комон рейлом"дизельным и бензиновым инжекторным, там тоже в мороз повышена подача на большие обороты, пока не прогрется. Но не на обогащение настроено.
В целом смесь становится богаче, т. к. большие сопротивления требуют больших усилий. Но суть и принцип совершенно разные по сравнению с бензиновыми карбюраторными.
7 года назад от Дима Мантарджиев

Связанные вопросы