Одно вот никак не пойму. Популярно, если можно.

Почему отключение на ходу обмотки возбуждения движка-постоянника приводит к раскрутке до страшных оборотов, хотя по иде, он должен просто встать.
Вопрос вполне искренний.
7 года назад от Анастасия Саитова

3 Ответы

0 голосов
с чего бы это?
в дв. с параллельным возбуждением, последовательно с якорем всегда присутствует ДП (дополнительные полюса) или проще говоря не полная последовательная обмотка возбуждения (или не полный сериес) для компенсации поля реакции якоря -вот в ней и причина
а процессы описывать не буду
если бы её не было, двигатель бы встал
просто сейчас на схемах не принято ДП рисовать-а она есть
7 года назад от енонеоено неонеоено
0 голосов
Обычно так происходит на макс точке ускорения траверсы ( положение щеток относительно полюсов) якорь сам подмагничивает башмак и тянет вразнос, во избежании этого травесу смещают в сторону силы, это и для мощности хорошо, и у макс оборотов есть предел.
7 года назад от Ghost
0 голосов
Конечно встанет.
Вразнос идет ДПТ с последовательным возбуждением. Сответственно, при отключении обмотки возбуждения разрывается цепь. Двигатель остановится.
И нефиг лохматить бабушку!
А вот на Х пойдет вразнос.
7 года назад от Настя Фадеева

Связанные вопросы