? Ремонт самолётов. Как заделывают пробоины в обшивке и топливных баках?

Видел заплатки на боевых самолётах, там, где нет топливных баков. Просто вырезают кусок обшивки вместе с загнутыми внутрь или наружу развёрнутыми краями, а потом накладывают заплатку, сверлят, вставляют вытяжную заклёпку и заклёпочником отрывают хвостовик. Второй способ-когда вставляют пистон и загоняют в него сердечник, а потом откусывают его.
Однако как-то не приходило в голову- как заделывают пробоины, скажем, в крыле, там, где есть мягкие баки.
Ну, понятно , бак через люк можно вынуть и заклеить, но как его эксплуатировать, если после ремонта изнутри торчат раздавшиеся заклёпки? Они же порвут бак?
12 года назад от vitas Latish
Нужна резина на автомобиль pro100kolesa.ru.

1 ответ

0 голосов
Баки в крыльях наполнены специальным составом типа губки для того, чтобы самолёт не менял своих лётных качеств во время манёвров при полупустых баках. Заодно этот состав заделывает пробоины, чтобы горюче не вытекало. Заодно этот состав повышает температуру горения топлива, что значительно повышает огнестойкость самолёта, т. е. его живучесть. Кстати, подвесные баки на самолётах вырабатываются в первую очередь.
А остальной ремонт самолёта описан выше.
12 года назад от Александра Ковалёва

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Антон Алиев
1 ответ
9 месяцев назад от вова климов