Почему в России железные дороги это объект военного и стратегического назначения,

а в Европе это средство комфорта, понтов и развлечения?
7 года назад от Александр Семенищенков

5 Ответы

0 голосов
В первую очередь это транспортные артерии для перемещения огромного количества грузов, в том числе и военных, доля которого среди массы других грузов пренебрежительно мала. Хоть в Европе, хоть в Австралии. По крайней мере, в мирное время.
7 года назад от М@ЛИНАя
0 голосов
а что об этом говорят твои клоны "Егор Белов" "Як-52" "Игорь Лукин" "Юрик Дурик" "raduga-170 Радуга" "Тепловоз ТЭП70БС" "Олег Нвиков" , "Никита Пузырев", "Михаил Радуга", "Саня Кудряков", "Русский Флот" "Владимир Якунин" "Рома Санин"?
7 года назад от igor rudenko
0 голосов
Не только в РФ, но и в любой стране, но.
Средства доставки военных грузов в период военных действий только РФ базируются на ЖД транспорте. В многих западных странах есть развитая сеть шоссейных дорог.
7 года назад от Иван Восканян
0 голосов
Ширина европейской ж/д колеи 1435 мм, российской - 1520 мм, спасибо императору Николаю I, который утвердил боле широкие размеры колеи. Благодаря ему немцы в ВОВ не смогли пускать свои поезда по нашим дорогам, не меня вагонных тележек, поэтому им приходилось захватывать наши. Это существенно осложняло снабжение немецких войск. Так-то. Российской ж/д изначально было приписано стратегическое значение.
7 года назад от ^_^
0 голосов
Територия страны огромная.
Плотность населения низкая.
Окупаемость проектов не такая, как в ЕС.
Поэтому не до комфорта.
Лишь бы успеть на электричку, поезд, паравоз.
_
Аэродромы строить и содержать дорого.
Самолёты и вертолёты тоже.
Асфальтовые дороги - объекты воровства губернаторов.
Реки зимой замерзают, летом мельчают. Русла меняются, дно намывается.
Речной флот тоже сезонного характера получается.
7 года назад от привет

Связанные вопросы