почему в самолётах первой мировой стреля через пропеллер, пули его не задевали? или задевали иногда?

как это вобще возможно, или я чтото не догоняю?
7 года назад от михаил боркунов

4 Ответы

0 голосов
Вначале, до изобретения синхронизатора, некоторые пули попадали в лопасти пропеллера, для защиты от них на лопастях устанавливали металлические уголки-отражатели, от которых пули отскакивали в сторону.
7 года назад от Вероника Пилюгина
0 голосов
Однако вскоре французский лётчик Ролан Гарос изобрёл систему, которая позволяла стрелять через вращающийся винт. Устройство представляло собой металлические уголки, закреплённые в основании лопастей винта таким образом, что пуля при попадании рикошетировала в безопасную для пилота и самолёта область. Недостатком такого устройства являлась потеря 7 — 10 процентов пуль. Данная проблема была устранена несколько позже, когда Антон Фоккер создал синхронизатор стрельбы, позволяющий стрелять через плоскость винта без риска повреждения последнего.
7 года назад от regionvtormet
0 голосов
Слушай звук того кулэмэта. Тата, , , та, , тата, , , татата.
Блокировался ударник при нахождении лопасти перед кулэмэтом.
Синхронизатор, бабы сказывали.
7 года назад от ФАТИМА АСМАРОВА
0 голосов
По сути выступ на валу и спускал курок в нужный момент, когда ствол был между лопастями, гашетка на штурвале лишь включала этот механизм. Не помню как механизм назывался. загугли, в сети схемы были.
7 года назад от Антон Малевинский

Связанные вопросы

3 ответов
5 года назад от Efrosiniya Policarpovna
1 ответ
1 ответ