Зачем танку на конце ствола отверстия?

7 года назад от HoustonMackn

3 Ответы

0 голосов
Дульный тормоз — устройство-компенсатор, предназначенное для уменьшения силы отдачи (на 25-75 %) , вызванной пороховыми газами, выходящими из дула вслед за снарядом или пулей.
Принцип действия
Принцип действия дульного тормоза состоит в изменении направления и скорости движения части пороховых газов (достигает 1400—1500 м/с) , истекающих из канала ствола после вылета снаряда. Это приводит к появлению силы, направленной противоположно движению откатных частей и тормозящих его. Применение дульного тормоза снижает импульс отдачи, что позволяет или уменьшить общую массу оружия, или повысить кучность. Дульные тормоза различаются по числу камер (бескамерные, одно- и многокамерные) , числу рядов боковых отверстий (одно- и многорядные) и их форме (щелевые, сетчатые и оконные) . Дульные тормоза по принципу действия делятся на дульные тормоза активного, реактивного и активно-реактивного действия. Применение дульного тормоза может привести к резкому увеличению громкости выстрела. Альтернативное объяснение: дульный тормоз меняет вектор движения вылетающих из ствола пороховых газов, вследствие чего их движение (перпендикулярно направлению выстрела, например) не увеличивает силу отдачи
7 года назад от RalfPrintz6
0 голосов
"Наконечник " ? Это называется "артиллерийский пламегаситель", для предотвращении значительного падения скорости снаряда при выходе из ствола, тем самым улучшается эффективная дальность орудия
7 года назад от Александр Додэкаэдр
0 голосов
Это дульный тормоз (компенсатор отдачи) . Для уменьшения отдачи и последующей раскачки танка. Правда на современных гладкоствольных орудиях от него отказались в пользу большей точности стрельбы на больших дистанциях, так как колебания ствола, вызванные дульным тормозом, могут вызывать существенное отклонение снаряда от цели. Кстати, за War Thunder +
7 года назад от Элена Красавинская

Связанные вопросы