Как тормозят вагоны московского метро? колодки, электромагнит или двигателем?

7 года назад от Тигрена

1 ответ

0 голосов
В середине прошлого века использовали только пневматическое торможение.
Но была высокая запыленность в метро из-за трения тормозных колодок.
Сейчас применяется электродинамическое торможение, электродвигателями, работающими при этом как генераторы. Вырабатываемое электричество идет на блоки сопротивлений расположенных под вагонами. А ниже скорости 7 км/ч, когда кинетическая энергия уже в основном погашена, включается пневматическое торможение боксилитовыми колодками.
Рекуперация в настояще время в метро не применяется. Были в прошлом веке попытки применять в метрополитенах рекуперацию, но оказалось хлопотно и не выгодно.
7 года назад от Мария Пукшанская

Связанные вопросы