Подключение автомобильного аккумулятора к ИБП APC Back-Ups CS 500

Путём долгих перечиток форумов в интернете, выяснил, что автомобильный аккумулятор (самый дешёвый, 40 А*ч) можно всё-таки подключить ВМЕСТО штатного аккумулятора, установленного в ИБП, лишь при условии принудительного охлаждения внутренностей ИБП (при зарядке - транзисторов, при разрядке - трансформатора) . Например, 3 кулера - 2 вдувают, один выдувает воздух.
Да и ещё, мнения разделились: одни говорят что зарядного тока не хватит полностью зарядить аккумулятор, другие говорят, что хватит, но время сильно увеличится (последне не лимитирует: хоть неделю) . Причём нельзя заряжать от ИБП ПОЛНОСТЬЮ разряженный аккумулятор.
Ваши сображения по этому поводу. Аккумулятор, разумется, буду использовать необслуживаемый.
7 года назад от ceргей никаноров

2 Ответы

0 голосов
можно
одного кулера правильно установленного достаточно
заряжаться будет долго
"нельзя заряжать от ИБП ПОЛНОСТЬЮ разряженный аккумулятор" - не вижу причин
7 года назад от Семён Самсонкин
0 голосов
Действительно это так. Полностью разряженный АКБ тянет от зарядки боле 10А и не каждое зарядное устройство сможет погасить этот ток, а отсюда и нагрев силовых элементов схемы. В расчет ИБП входит и емкость АКБ и зарядный ток для него и импровизировать нужно аккуратно и грамотно. Использовать для питания ИБП емкий АКБ еще можно, но заряжать от этого ИБП уже рискованно.
7 года назад от Виталий Фурса

Связанные вопросы