Умные вопросы
Войти
Регистрация
Подключение автомобильного аккумулятора к ИБП APC Back-Ups CS 500
Путём долгих перечиток форумов в интернете, выяснил, что автомобильный аккумулятор (самый дешёвый, 40 А*ч) можно всё-таки подключить ВМЕСТО штатного аккумулятора, установленного в ИБП, лишь при условии принудительного охлаждения внутренностей ИБП (при зарядке - транзисторов, при разрядке - трансформатора) . Например, 3 кулера - 2 вдувают, один выдувает воздух.
Да и ещё, мнения разделились: одни говорят что зарядного тока не хватит полностью зарядить аккумулятор, другие говорят, что хватит, но время сильно увеличится (последне не лимитирует: хоть неделю) . Причём нельзя заряжать от ИБП ПОЛНОСТЬЮ разряженный аккумулятор.
Ваши сображения по этому поводу. Аккумулятор, разумется, буду использовать необслуживаемый.
7 года
назад
от
ceргей никаноров
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
можно
одного кулера правильно установленного достаточно
заряжаться будет долго
"нельзя заряжать от ИБП ПОЛНОСТЬЮ разряженный аккумулятор" - не вижу причин
7 года
назад
от
Семён Самсонкин
▲
▼
0
голосов
Действительно это так. Полностью разряженный АКБ тянет от зарядки боле 10А и не каждое зарядное устройство сможет погасить этот ток, а отсюда и нагрев силовых элементов схемы. В расчет ИБП входит и емкость АКБ и зарядный ток для него и импровизировать нужно аккуратно и грамотно. Использовать для питания ИБП емкий АКБ еще можно, но заряжать от этого ИБП уже рискованно.
7 года
назад
от
Виталий Фурса
Связанные вопросы
1
ответ
Почему человек долго учиться чему либо?
4 года
назад
от
Алексей Малыш
3
ответов
Как сторонники плоской Земли, могут объяснить движение созвездий звёзд на небесной сфере вокруг сигмы Октанта?
6 года
назад
от
Владимр Дасаев
1
ответ
Помогите перевести текст пожалуйста!
7 года
назад
от
данил завгородний