Еду в поезде. Стучат на стыках колеса. Почему стыки на обоих рельсах не делают вразбежку?

13 года назад от Светуля Красотуля

5 Ответы

0 голосов
что-бы шпалы не выворачивало по диагонали при тепловых расширениях рельс
13 года назад от Ветал Шамсеев
0 голосов
их же ж/д кран ложит готовым полотном уже, а не по одной рельсе. У нас сейчас ложат рельсы без стыков, грамотно получаеться, стуков нет ( в Астане)
13 года назад от Егор Лазуренко
0 голосов
это Вам кажется, что они вместе, просто скорость большая и Вы не успеваете замечать паузу.
13 года назад от Настоящий мущина
0 голосов
Для уменьшения шума сейчас начали делать "бесстыковой стык". Он используется на железной дороге. На Московском метро на эстакадной части Бутовской линии проводились работы по устройству бесстыкового пути. Данная технология несколько снижает потери энергии и износ рельсов, а также значительно снижает количество дефектов, возникающих в металле рельса при ударе в стык, устраняет проблему выплесков под стыками и значительно снижает уровень шума. Бесстыковые пути также часто используют на трамвайных путях в городе Москва
13 года назад от Юлия Александровская
0 голосов
возможно появятся боковые колебания вагона, то на один бок, то на другой, да рельсоукладчику заморачиваться придется, по одной рельсе, а как со шпалами быть? а в чем от этого плюсы, не вижу
13 года назад от Виктор Соболев

Связанные вопросы