Почему при взлёте и посадке самолёта отключают основное освещение?

7 года назад от Михаил

3 Ответы

0 голосов
Для того, чтобы глаза пассажиров были адаптированы к уровню освещения за бортом - на случай аварийной посадки и эвакуации, когда счёт идет на секунды.

Касаемо отбора мощности - это распространённый миф. Мощность потребляемая освещением ничтожно мала по сравнению с мощностью генераторов самолёта, а запас мощности двигателей современных самолётов таков, что взлёт возможен даже при отказе одного двигателя.
7 года назад от JeffersonKus
0 голосов
Уменьшают отбор мощности от двигателей. Мощность может понадобиться мгновенно и сразу вся: на взлёте при внезапном отказе одного из двигателей, чтобы продолжить взлёт или затормозить, в зависимости от набранной скорости и остатка полосы. На посадке - при необходимости резко уйти на второй круг.
Чтобы потом не жалеть про те несчастные киловатты, которых не хватило, свет в салоне и переключают на маломощное "дежурное" освещение.
7 года назад от Магомед Магдиев
0 голосов
Считается, что при этом пассажирам удобне следить за обстановкой за бортом. Можно подумать, что кто-то в этой обстановке что-то понимает.
Мощности электропитания хватает, но часть генераторов переводится в режим дублирования, на случай внезапного отказа основной системы.
7 года назад от Евгений Петров

Связанные вопросы