помогите с описанием полуоси автомобиля камаз. какие нагрузки испытвает при работе ?

помогите с описанием полуоси автомобиля камаз. какие нагрузки испытвает при работе ?
13 года назад от Татьяна Павлова

2 Ответы

0 голосов
На КАМАЗе, как и на большинстве грузовиков ( туда же УАЗ и проч. внедорожники этого типа ) полуось полностью разгруженная - передается только крутящий момент от полуосевой шестерни дифференциала к ступице - при движении (естественно под двигателем) или от ступицы к полуосевой шестерне дифференциала при торможении двигателем.
Это потому что опорный подшипник размещается на кожухе заднего моста и передает на него изгибающие моменты от всех сил, действующих на колесо.
Колесо крепится к ступице - полуось можно легко вытащить, открути гайки на фланце, машина останется на колесах.
На заднеприводных легковушках - Москвич 412, Жигуль классика - опорный подшипник размещен на наружном конце полуоси внутри кожуха заднего моста - изгибающие моменты будут частично восприниматься полуосью, а крутящий момент - полностью.
Это полуразгруженная полуось. Колесо крепится прямо к полуоси. Дерни за колесо хорошо - выдернешь вместе с полуосью. Иногда само на ходу вываливается.
На Победе - там другая конструкция - забыл уже как - полуось называется четвертьразгруженная - еще больше изгибающих моментов передает и такая полуось чаще ломается. Отказались от таких.
13 года назад от Snake
0 голосов
Полуось передаёт крутящий момент от межосевого редуктора к ведущему колесу.
13 года назад от Перчик

Связанные вопросы