Кто оплачивает замену оборудования при ремонте по гарантии?

Я сдал наушники по гарантии в сервисный центр, так как в них один динамик отказал. Естественно никаких механических повреждений с моей стороны нет ибо это динамик. Но сервисный центр хочет с меня деньги для заказа нового динамика. Должен ли я в данном случае платить? Если нет то где в законе о защите прав потребителей об этом написано?
7 года назад от Картонная девочка

2 Ответы

0 голосов
Нет, не должен. Все расходы на гарантийное обслуживание несёт производитель (или его представитель, или продавец, или импортёр) , но никак не потребитель.
7 года назад от александр добровольский
0 голосов
А у данного сервисного центра есть договор на гарантийный ремонт с производителем этих наушников? Скоре всего нет, вот они и пытаются за Ваш счёт эту деталь приобрести.
7 года назад от Ёжик Хороший

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Сергей Гаврилов
2 ответов
9 года назад от Мария Балконская