от чего возникает кавитация на поршнях, гильзах цилиндра в автомобильном двигателе?

7 года назад от Ансар Маскенов

1 ответ

0 голосов
Кавитация появляется в основном в плоскости качания поршня (на нагруженной стороне или на не нагруженной стороне) , она вызвана вибрациями стенки цилиндра. Высокочастотные вибрации вызваны давлением сжигания, боковыми усилиями поршня и перекладкой поршня в нижней и верхней мертвой точке.

Если охлаждающая вода не может больше повторять вибрации стенки цилиндра, водяная пленка кратковременно приподнимается с гильзы цилиндра. В возникшей из-за этого зоны разряжения образовываются пузырьки пара, которые при обратном движении стенки цилиндра разрушаются (имплозия) с чрезвычайно высокой скоростью. Вытесненная пузырьками вода при имплозии ударяет о поверхность цилиндра.

В результате энергии удара из поверхности цилиндра вылетают малейшие частицы. Со временем вследствие этого образовываются (вымываются) настоящие дырки. Особенность кавитации заключается в том, что происходит расширение дырок вовнутрь и в результате образовываются полости в материале, откуда в конечном счете также взято название кавитации
7 года назад от Денис Жуков

Связанные вопросы

2 ответов
9 года назад от вася гаврилов
3 ответов
6 года назад от Александр Степаненко