Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему отказались от этой схемы расположения двигателей самолетов?
7 года
назад
от
Виктория Кислекова
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Экономия. Придется ставить либо 1 двигатель, что мало, либо 3, что уже лишне, кроме того конструктивное усложнение и, сответственно удорожание самолета. Конкуренция среди авиапроизводителей жесткая, все делается ради эффективности при минимальных затратах.
7 года
назад
от
Геннадий Сазонов
▲
▼
0
голосов
Может, с обслуживанием столь высоко расположенного двигателя проблемы? Не все аэропорты обладают подъемными платформами, или чего там нужно. Сужается география полетов, снижается коммерческая привлекательность модели. Как-то так.
7 года
назад
от
Светлана Гирняк
▲
▼
0
голосов
Время делает свои корективы в технике и в данном примере не исключение. Чем усложнять конструкцию, придумали и внедрили боле мощные двигатели и конструктив остался классический двухдвигательный. Была история в конструировании самолетов перед войной. При достижении потолка в 6-7 тыс. метров поршневые двигатели отказывались развивать тягу. Решили внутри фюзеляжа установить третий двигатель только для компрессора . Схема оказалась удачной, но буквально через год-два успешно был испытан реактивный самолет.
7 года
назад
от
Костик матросов
▲
▼
0
голосов
Научились делать достаточно мощные и достаточно надёжные двигатели, и перешли на двухдвигательную схему.
Это упрощает конструкцию и удешевляет обслуживание.
7 года
назад
от
виктория пономарёва
▲
▼
0
голосов
Может потому, что и двух хватает, а с задним есть проблемы - и фюзеляж надо усиливать, чтобы его не согнуло и не смяло, и топливо качать мимо пассажиров.
7 года
назад
от
Elena
Связанные вопросы
1
ответ
Вопрос про Корабли - Какое различие между Линейным и Дредноутом?
7 года
назад
от
Кристина Карелина
1
ответ
Как называются части речи которые имеют возможность изменятся по родам?
2 года
назад
от
VelvaHercus
2
ответов
Нужно или нет разрешение на установку ветряка.
6 года
назад
от
Rahim Sterling