Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос к электрикам, или инженерам-энергетикам у которых в хозяйстве много разных асинхронных электромоторов.
Как не допустить выход из строя асинхронных электродвигателей в результате того, что ротор начинает тереться о статор, после того как рассыпался подшипник, или разбилось посадочное место подшипника.
Интересует организация и практические приемы работ по обслуживанию подшипников и их посадочных мест.
1
Как проводите диагностику моторов? Какие замеры и испытания делаете и на основе чего решаете - послужит ли еще мотор в таком виде как есть, или ему надо что-то делать и что делать?
2
Как определяете периодичность проверок?
3
Что делаете когда разбило посадочное место подшипника?
7 года
назад
от
ИВАН МЕЛЬНИК
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
О ППР слышали? Энергетик должен составить план ППР согласно действующим нормативам. Своевременное обслуживание не допускает описанные аварийные ситуации.
7 года
назад
от
Алина Идрисова
▲
▼
0
голосов
Тепловае реле относительно точно настроенное на номинальный ток двигателя.
Если разбило посадку на роторе накатываем на токарном станке если в крышке (чугун) наплавляем медью обрабатываем.
Переодчная проверка в зависимости от коэффициента работы.
7 года
назад
от
иван маркин
Связанные вопросы
1
ответ
Чем самозаряд отличается от полуавтомата? Есть самозарядные винтовки, есть полуавтоматические, в чем разница?
7 года
назад
от
Алина Кошкина
2
ответов
Почему мотопомпа 2сд 3000 оборотов в минуту не может делать самовсос воды?
5 года
назад
от
Кирилл Jesus
1
ответ
изолирован ли в метро контактный рельс? как быть если упал и хочешь забраться по рельсу
2 года
назад
от
JoanneCoker7