Имею ли я право проверить доставленный мне телевизор на битые пиксели или только внешний вид ?

Заказал в техносиле плазменный телевизор. деньги оплатил в кассе. оформили доставку.
привезут через 2 дня.
имею ли я право по приезду доставщиков проверить телевизор на битые пиксели ? ведь я должен буду расписаться что мне его доставили в рабочем состоянии? они к примеру подключат его и настроят каналы показавы работоспособность но я хотел бы ещё проверить его на битые пиксели вдруг пока его довезли все пиксели побили .
 
что делать если доставленный товар меня не устроит ввиду битых пикселей ?
12 года назад от Марина Маслиева

1 ответ

0 голосов
конечно можешь потребовать включить ящик при тебе после доставки и установки. но как правило-это бестолку. пиксели бьются не сразу, а по истечении некоторого времени. поэтому лучше проверить гарантийные документы на саму панель, где должен быть оговорен процент повреждённых пикелей при котором наступает гарантийный случай. также советую обратить внимание на срок гарантии панели (он как правило меньше чем на весь телевизор) . вот тут и смотри чтобы не обьегорили.
12 года назад от Анюта Ингул

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Николай Баганов
2 ответов