какие бактерии есть в атмосфере?

7 года назад от Wincha

Их там полно. Бактерии – самая древня группа организмов из ныне существующих на Земле. Первые бактерии появились, вероятно, боле 3, 5 млрд лет назад и на протяжении почти миллиарда лет были единственными живыми существами на нашей планете. Трудно найти место на земном шаре, где не было бы мельчайших живых существ – бактерий. Их находили в струях гейзеров с температурой около 105°С, сверхсоленых озерах, например в знаменитом Мертвом море. Живые бактерии были обнаружены в вечной мерзлоте Арктики, где они пробыли 2-3 млн. лет. В океане, на глубине 11км; на высоте 41км в атмосфере; в недрах земной коры на глубине нескольких километров – везде находили бактерии.
Бактерии прекрасно себя чувствуют в воде, охлаждающей ядерные реакторы; остаются жизнеспособными, получив дозу радиации в 10 тыс. раз превышающую смертельную для человека. Они выдерживали двухнедельное пребывание в глубоком вакуме; не погибали и в открытом космосе, помещенные туда на 18 часов, под смертоносным воздействием солнечной радиации.
7 года назад от костян