Для чего вертолетам устанавливают э. две вертушки/пропеллера (ну вы поняли, о чем я) ?

7 года назад от НАТАЛИ храпун

2 Ответы

0 голосов
два одинаковых винта – один над другим вращаются в разные стороны. Этим достигается взаимная компенсация реактивных моментов каждого из винтов, поэтому у сосных вертолетов не бывает хвостового рулевого винта – он попросту не нужен. Количество лопастей у сосных вертолетов тоже бывает разным. Чаще всего по две или по три на каждом винте. Примеры: Ка-26, Ка-50, -60.
Две вышеуказанные схемы давно соревнуются друг с другом, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Одновинтовые проще технически и дешевле. Они выгодне при дальних полетах, боле грузоподъемны и боле скоростные. Сосная схема боле компактна (меньше диаметр винтов, нет длинной хвостовой балки с винтом на ней) , что важно, например, при посадке в тесном городском дворе. Обратите внимание, вертолеты МЧС, пожарные, работающие в городе часто камовские сосники.
7 года назад от ХОН ГЕРОИ ОФ НЕВЕРС
0 голосов
Для стабилизации, чтобы вертолёт не крутился. Или задний винт, или второй сверху, который будет крутиться в другую сторону и компенсировать вращение первого.
7 года назад от светлана богданова

Связанные вопросы