Реле грется тем больше, чем больше изнашивается?

Грется от повышения управляющего тока, или увеличения зазора соединяемых контактов, или оба варианта?
7 года назад от xenon

2 Ответы

0 голосов
что именно грется - обмотка или сами контакты?

Контакты греются от износа, нагара - т. е. увеличивается переходное сопротивление и контакт начинает греться, ослабевает прижим - и та же причина (сопротивление и нагрев)

обмотка - если электромагнит переменного тока (контактор) - от недоприжатия якоря - как нефиг делать. если "подкова" заклинит и не захлопнется - то обмотка сразу сгорит

ну и любой электромагнит перегрется (обмотка) от превышения рабочего НАПРЯЖЕНИЯ

на обмотке и ТОКА через контакты
7 года назад от Frank Frazetta
0 голосов
Нагрев реле = активной мощности выделяющейся на обмотке реле, а нагрев контактов = активной мощности на контактной паре (милиомы поножнные на амперы = миливатты) - это такой мизер, что и рукой не нащупать. Конечно если это мощный контактор, а не реле, тогда нагрев можно ощутить
7 года назад от Усман Делаев

Связанные вопросы