Почему на коптерах две лопасти?

7 года назад от KING Kairat

4 Ответы

0 голосов
Необязательно. Бывают винты самых разных видов. Нет, увеличение числа лопастей не экономит энергию - каждая лопасть добавляет сопротивления, и двигатель нужен мощне. Количество лопастей увеличивают не ради выигрыша в КПД, а чтобы получить больше тяги при меньших оборотах - как, например, в вертолетах-тяжеловозах.
В игрушечных коптерах тяга нужна небольшая, и в то же время - обороты моторчик развивает боле чем достаточные, поэтому в увеличении числа лопастей нет никакой нужды. А при минимуме лопастей еще и стоимость снижается, ведь винт намного легче изготовить и отцентровать. И механика для управления углом атаки лопастей упрощается - а это всегда выгодно, не только в цене, но и в надежности.
7 года назад от Михаил Мирошкин
0 голосов
Чем больше лопастей - тем больше сопротивление. А одна лопасть даёт дисбаланс. Но семечку клёна на вибрацию плевать, поэтому там всего одна лопасть. И оно неплохо планирует в режиме авторотации! А тут добавишь лопастей - батарея быстре разрядится из-за сопротивления, да и моторчик может не выйти на нужные обороты из-за выросшего сопротивления - не полетит.
7 года назад от Сергей Кочуров
0 голосов
Достаточная подъёмная сила именно при таком решении вопроса.
При тех же моторчиках можно было увеличить количество лопастей в два раза, но при меньших размерах самих лопастей. Присоединяюсь также к ответам остальных отвечающих.
7 года назад от MylesFadden
0 голосов
но крутятся они попарно в разные стороны. и этим достигается стабилизация и устойчивость в полёте
если добавить- и тогда аккум вобще махом садиться будет. ибо нагрузка на винт возрастёт
7 года назад от SHOOTnik

Связанные вопросы