почему в Петербурге мосты решено сделать раздвижными, а не - выдвижными, складывающимися или же "подпрыгивающими"?

вариантов решений ведь огромное множество, но почему было решено именно раздвигать половинки мостов?
12 года назад от Alex Berezov

3 Ответы

0 голосов
Вполне оправданная конструкция, которая за счет наличия противовеса требует для подьема и опускания не так уж и много энергии. Выдвижная конструкция требует больше места, которого в Питере не много. Кстати финляндский железнодорожный мост, тот что между мостом Александра Невского и Володарским, представляет из себя два моста, у одного из них пролет поднимается вверх в горизонтальном положении.
 
Аналогичный механизм имел дублер моста Лейтенанта Шмидта.
 
Первые мосты через Неву были наплавными, разводили их путем разворота пролетов вдоль берега.
12 года назад от play dota
0 голосов
А жаль. Вот если бы они в белую ночь спортивный Рок-н Ролл танцевали?
Питер бы на туристах точно озолотился!
12 года назад от Елена Зубкова
0 голосов
еще в 60 годы в журнале "Юный техник" получил авторское свидетельство мальчуган предложивший делать мосты с поворачивающимися на "быках" частями гениальное решение даже мотора не надо в принципе опустил весло и река сама повернет фрагмент держа его паралелльно течению опустив весло на другом конце приводим опять в перпендикулярное положение
12 года назад от SLOT

Связанные вопросы