Почему все современные большие самолеты строятся по схеме подвески двигателей под крыло?

Почему другие схемы расположеня двигатаелей перестали находить широкое применение?
7 года назад от dbk2003

2 Ответы

0 голосов
Плоский штопор. Очень неприятная вещь. Когда самолет падает плашмя и вращается, как кленовый лист. Двигатели под крыльями смещают центр тяжести вперед и самолет начинает пикировать. Этим создается нормальный обдув крыла, появляется подъемная сила и самолет сам может выйти из плоского штопора.
7 года назад от Олечка
0 голосов
Двигатель очень влияет на центр масс, которое должно быть сбалансировано таким образом, чтобы аэродинамическое качество всего самолёта было максимальным, а кроме того и его устойчивость, потому что чем выше центр масс относительно крыла, тем меньше устойчивость.
7 года назад от -Set-

Связанные вопросы