крушение на станции Дровнино 1952 года- Каким образом из-за наезда на лошадь мог пойти под откос паровоз и поезд? !

из информации в Википедии:" Крушение на станции Дровнино (ныне остановочный пункт) произошло 6 августа 1952 года на Западной железной дороге в Можайском районе Московской области, когда шедший на большой скорости грузо­пасса­жир­ский поезд столкнулся с лошадью, что повлекло сход поезда с рельсов и разрушение части вагонов. Всего в крушении погибло 109 человек. . " Боле чем уверенн, сейчас бы подобное происшествие казалось бы курьёзом, или даже абсурдом. Неужели из-за туши лошади, сбитой поездом ведомым паровозом, могли быть столь плачевные последствия? Современные локомотивы и поезда сбивают стада коров, быков, оленей выбегающих внезапно перед поездом. и это никак не влияет на безопасность движения. Моя версия склоняется к специфике устройства паровоза серии Л. Где передня ось является бегунковой, и колёса на ней малого диаметра. Наехав на тушу животного пасивная ось с маленькими колесиками не смогла удержать паровоз на пути, в итог он и весь состав методично пошел под откос. а Вы как думаете?
7 года назад от звездочка

1 ответ

0 голосов
Во первых, ширина колеи тогда была 1524 мм, а не 1520.

"Грузопассажирский поезд был сформирован на станции Москва-Товарная Западной железной дороги в строгом соблюдении тогдашних Правил технической эксплуатации и правил воинских перевозок с учётом прикрытия людских вагонов от грузовых. Схема состава была следующая: 1 четырёх­осный пассажирский вагон, дале четырёх­осный крытый людской, затем 28 двух­осных крытых людских вагонов (из НТВ) , за ними вагон-ледник, следом 19 двух­осных крытых вагонов людских, затем 18 вагонов с углём" - вот эти вагоны с углем не могли выдавить пассажирские вагоны? Кстати, какие вагоны с углем? четырехосные или двухосные?

Может, состояние пути такое было, например, шпала гнилая попалась, или рельсы кривые, а тут для полного счастья телега с лошадью.
7 года назад от Александр Ломакин

Связанные вопросы