Как преобразовать 220В в 20В?

Прошу совета, по скольку сам ни бум-бум в электронике. Имется у меня электропогрузчик ЭП-103К, производства ЗиК, очень хорошая штука, редкостный работяга. К сожалению, установленные в него тяговые батареи приказали долго жить. Стоимость батареи на него начинается от 100-120 тр. Хочу перевести его на питание от сети, сорудить кабель-шторную подвеску и работать, не зная печали. Есть такое решение в заводском исполнении, но там стоимость под 200 тр. В виду своих скудных познания в электронике прошу совета как это можно сделать? По сути имем задачу заменить батарейку 350Ач, состоящую из 2-х изолированных полубатарей, напряжением по 20В. На данном погрузчике возможно использование аккумуляторов с вольтажом до 22В, больше уже будет отрицательно сказываться на ресурсе электродвигателя. Прошу помощи в подборе компонентов желательно инверторного типа и расчетах.
7 года назад от GambiT

3 Ответы

0 голосов
ну если в электрике не бум бум то кто собирать то будет?
либо поискать готовые источники питания с таким напряжением и током 30-50А
либо включить два обычных аккума последовательно и добавить последовательно штук 5 диодов шоттки установленных на радиаторе для падения напряжения на 2-3 вольта.
7 года назад от я я
0 голосов
Подерживаю мнение о том, что не стоит морочить себе голову, пытаясь собрать даже такую простую схему. Без начальных знаний пайки это будет довольно сложно. Его проще подобрать. Например вот тут. chipdip. ru/catalog-show/lead-acid-battery-chargers/. Один на 20-22 вольта. Заряжать аккумуляторы по одному. Выбирай помощне, так как в твоем случае в начальный момент будет достаточно большой ток. Слабые зарядники перегреются и сгорят
7 года назад от *GidroPonika*
0 голосов
а там негде поставить как батарею жиговские аккумы -
или
хотя бы два- если надо то 4 по 180А/часа = будет теже 360а/ч
не обязательно же 360АЧ с жиговскими пусть и поменьше 200-250ач
обойдется 40-45 тр
и сеть не надо.
7 года назад от Принцесса Марселин

Связанные вопросы