Задавал вопрос про крейсер АВРОРА - так никто и не ответил. Почему?

7 года назад от Д К

2 Ответы

0 голосов
Известно, что в ходе капитального ремонта, проведённого в 1984-1987 годах, подводная часть корпуса легендарного корабля была отрезана и заменена на новую. Её сделали по восстановленным чертежам из 30-мм стали, чтобы ещё как минимум на сто лет гарантировать надёжную стоянку «Авроры» в водах Невы. Отрезанная часть, представляющая собой остов всего корабля, имела корозийные повреждения и многочисленные пробоины периода войны, залитые многими тоннами бетона. Сначала остов решили разрезать на металл, но затем отбуксировали в гавань военно-морской базы Ручьи.
7 года назад от Ольга Арсененко
0 голосов
Наверно не ответили потому что не знают.

Корпус корабля, клепанный и снаружи чеканный, изготовлен из отечественной корабельной стали, толщина е на бортах - 12 миллиметров, на верхней палубе - 15 миллиметров . Подводная часть корпуса корабля была обшита слоем тикового дерева толщиной 100 миллиметров. Тик - тропическое дерево, произрастающе в Индии, Индокитае . Благодаря своим свойствам древесина тика издавна используется в корабельном деле : на водоупорна и отличается чрезвычайной стойкостью к вредителям морской среды. Тик выделяет смолистое вещество, которое защищает корпус от ржавчины . Поверх дерева подводная часть корпуса была обшита медными листами для предотвращения е обрастания. Тиковым деревом покрыта и верхня палуба.
7 года назад от JosephFer

Связанные вопросы