Самолёт вертикального взлёта и посадки с дисковым крылом - парашютом! Что вы думаете о его конструкции? ! Вот её фото:




6 месяцев назад от Миша Михайлов

2 Ответы

0 голосов
во первых винт с достаточной подьемной силой будет больше и значительно
во вторых неясно как создается горизонтальная думаю что даже при классическом варианте с автоматом перекоса его эффективность снизится
в третьих крыло такой странной формы и без продувок ясно что не эффективно
и еще установка крыла на вертолетах практикуется давно
еще Миль поставил довольно большое крыло на МИ6 и это оказалось удачнам решением на скорости крыло работало чем летчики и пользовались
на МИ 24 стояло крыло и их успешно использовали при взлете с разбегом
6 месяцев назад от lena petrova
0 голосов
1. При равной площади, меньше сопротивление у крыла с бо'льшим удлиннением. То есть отношением размаха к хорде.
2. Не предусмотрена компенсация реактивного момента.
3. У автожиров роль "парашюта", при отказе двигателя играет ротор (режим авторотации) .
4-е и главное! Рановато Вам, вьюнош, заниматься проектированием. Во-первых все уже придумано до Вас. А во-вторых, пока Вы будете взрослеть будет придумано еще очень многое.
6 месяцев назад от Рафаэль Валеев


Связанные вопросы