Почему на корпусе авто минус, а не плюс ?

Вычитал где то, что если плюс аккума посадить на корпус машины, то он начнёт быстро ржаветь. объясните с точки зрения химии и физики.
7 года назад от Отрицательный Герой

5 Ответы

0 голосов
на авто специально устанавливается такая электрозащита.
и ничего общего с электропроводкой авто она не имет.
там дополнительные куски металла, призванного кородировать и беречь кузов авто.
7 года назад от Люба Копытова
0 голосов
Да, это так. Дело в том, что у Земли всегда "-" потенциал. А посему "-" на массе предотвращает как минимум электрохимическую корозию - ведь между - и - тока нет! Ну еще к тому же правильно народ заметил: + клеммы окисляются сильне. Потому в свое время и перешли от "+" на массе к "-". активность металла к корозии повышается. Т. е. будет микро скол краски и ржа попрёт с удвоенной силой. Даже если летом юзать. Вы не забывайте, что зимой и весной машина стоит во влажном гараже.
7 года назад от asdffg sdfgsdfg
0 голосов
Когда-то и с плюсом на массе были, и ничего, - не ржавели. Уход хороший нужен.
А "минус" на массе - дань когда-то принятому правилу: "минус" - общий провод.
7 года назад от MORTY
0 голосов
Ржаветь она будет в любом случае.
Если долго не пользуешься, особенно зимой, аккумулятор нужно вынимать. Тогда и корозии меньше будет.
С точки зрения физики-химии, процессы, связанные с электричеством, никто толком не может объяснить, т. к. электричество, это одна из самых больших загадок.
7 года назад от Виталий Гордин
0 голосов
Ионы кислорода отрицательно заряженные и будут интенсивне притягиваться и взаимодействовать с покрытием металла а от отрицательного поля они отталкиваются.
7 года назад от HooLiGaN cs 1.6

Связанные вопросы