Почему самолеты давно перешли на турбореактивный двигатели, а вертолеты всё еще летают на винтокрылах?

7 года назад от DooM

3 Ответы

0 голосов
В википедию посмотрел, и о чудо:
Вертолёт — винтокрылый летательный аппарат, у которого подъёмная и движущая (пропульсивная) силы на всех этапах полёта создаются одним или несколькими несущими винтами с приводом от одного или нескольких двигателей.
То есть, если не винтокрылый движитель, то это не вертолет.
Да и двигатели бывают разные у вертолетов и самолетов.
Вопрос сам содержит ответ.
7 года назад от Иван Иваныч
0 голосов
У них тоже реактивные, хоть и винтовые. Вот только конструкция как у самолётов не эффективна - им нужен сильный встречный воздушный поток, чего при вертикальном полёте на малой скорости не наблюдается, поэтому идёт передача на винт.
7 года назад от Макс Хе
0 голосов
Интересный вопрос, конечно турбина намного эффективней винта, особенно если использовать схему типа "конвертоплан". Вероятно вся проблема заключается в системе управления: управлении вектором тяги турбины, самой тягой и системой синхронизации турбин (логично предположить, что турбин будет несколько) . Автомат перекоса (то, что сейчас используется на винтокрылах) - это гораздо боле надёжная и дешёвая система управления движением. Американцы как всегда впереди, конвертоплан уже сделали, и решили самую сложную проблему этой конструкции - систему синхронизации двигателей, наработки в области турбин тоже впечатляют ждём "турболёт", думается, его появление уже не за горами, жаль только что он будет американский, а не наш
7 года назад от Мухаммад Эмомалиев

Связанные вопросы