Как самолёт преодолевает сверхзвуковой барьер, не ужели с помощью одних турбин? Или есть как говорят ещё какая хитрость?

7 года назад от Саша Саша

4 Ответы

0 голосов
ну например
Р29-300
Турбореактивный двигатель с форсажной камерой
Устанавливался на самолет-истребитель МиГ-23
Тяга на полном форсажном режиме - 12500 кгс или 12. 499999 Метрических тонн-сил

тебе что тяги в 12 тонн мало хитрость еще подавай
7 года назад от Макс Макс
0 голосов
на форсаже нужно проскакивать скорость звука, иначе конструкция самолета разрушается, там форсажная камера, что за хрень я не знаю, но топливо жрет ого-го
7 года назад от EMILY
0 голосов
Какой еще "разрядник"? ! Кого разряжать-то, воздух что ли? Так он итак разряженный Если нормальной тяги недостаточно, включается форсаж, вот и вся хитрость.
7 года назад от Stinch600
0 голосов
Не только за счёт турбин, но и за счёт конструкции самого корпуса самолёта. У первых самолётов при попытке пройти звуковой барьер происходило разрушение крыльев и корпуса. Вот так.
7 года назад от Makcum Fatullaev

Связанные вопросы