Верите ли вы в 25 кадр?

7 года назад от Артём Прудников

2 Ответы

0 голосов
Я не верю и вам не советую. 25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери (James Vicary) признал [1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено во многих странах.
7 года назад от Алексей Матвеев
0 голосов
Ща вот специально посчитал. Точно, после 24-го идёт 25-й, а потом и 26-й. Причём, с любого места! Да, теперь верую! Господь явил чудо: с какого кадра не считай, а 25-й есть!
7 года назад от Цветок™

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Арон Баязов
3 ответов
7 года назад от Василий
1 ответ
6 года назад от + - +Т@ТочК@+ - +