О СУ-47 да и вобще о "будущем" Российской авиации (вн. )

Были достигнуты серьезные успехи с обратной стреловидностью крыла. Но как всегда, дело дальше экспериментальной модели не пошло.
Получается всё это банальное пижонство и реклама. А прогрессивные технологии тихаря уйдут на строну через руки предателей? Сможет ли Россия обеспечить собственные нужды такими темпами?
 
 Про гражданскую вобще молчу.
12 года назад от ВалентиновАлексей

2 Ответы

0 голосов
Есть такое понятие как крутка крыла. И Современные технологии не могут их преодолеть.
Добавлю для Jurijus Zaksas :- зачем так мелко плавать? Еще немецкие тест-пилоты, испытывая Ju-287 в1944-1945 годах, отмечали прекрасные пилотажные качества самолета с обратной стреловидностью. А, о компах тагда и не слышали. )
12 года назад от hello
0 голосов
Американцы эту обратную стреловидность обкатывали 25 лет назад и пришли к выводу, что оно нафиг нужно. Поэтому опасаться утечки технологий не стоит, неизвестно еще, что и куда тут утекло.
Еще один момент. Для полета такой машины необходимо полностью компьютеризированное управление, серьезные вычислительные мощности, многократное дублирование всех систем. Все это невозможно создать на элементной базе российского производства.
>Сможет ли Россия обеспечить собственные нужды такими темпами?
Разумется, сможет. Нужды будут оперативно подогнаны под возможности, о чем вам будет собщено при помощи зомбоящика.
12 года назад от Gnus

Связанные вопросы