АВИАТЕХНИКА 74. Странный самолёт, как он назывался ? Для чего проектировался ?

12 года назад от Наталия Оловянникова

2 Ответы

0 голосов
Проект почти довели до металла, но . Дмитрий Анатольевич больше не хочет летать с Владимиром Владимировичем?
12 года назад от Anzor07
0 голосов
Работы по теме "Штурмовик-90" были начаты в 1984 году, аванпроект готов в 1989 году. Рассматривалось множество вариантов, как с одной так и двумя кабинами, в основном двухмоторные.
 
В итоге основой силовой установки стало "изделие 21" - бесфорсажный вариант РД-33К. Взлетный вес в ТТЗ был ограничен цифрой 18800 кг, но конце работ достиг 21500 - 21700 кг.
 
Т-12 представляет собой несущий корпус с двумя кабинами, между которыми расположены каналы воздухозаборников. Консоли крыла отрицательной стреловидности, на концах - контейнеры РЭП. Левая по полету кабина летчика оснащена РЛС (вероятно вариант РЛС заднего обзора МФИ) , правая - оператора - ОЛС. Все воружение - внутри.

Габариты:
 
Размах 16. 4 м
 
Длина 13. 7 м
 
Высота 4. 7 м
 
Площадь крыла 58. 6 кв. м

Вес:
 
Максимальный 21700 кг
 
Нормальный 18500 кг
 
Пустого 10850 кг
 
Топлива 6400 - 7500 кг
 
Нагрузки 4250 - 6500 кг
 
Нагрузка на крыло 315 – 370 кг/кв. м
 
Тяговоруженность 0. 5 – 0. 6
 
Двигатели 2 * РД-33К (изд. 21)
 
Тяга:
 
 Максимальная 5500 кгс
 
 Малый газ 350 кгс
 
Расход топлива 0. 76 кг/кгс*ч
 
Скорость:
 
 максимальная 1000 км/ч
 
 крейсерская 835 км/ч
 
 на малом газу 250 км/ч
 
Дальность полета: 3200 км - 5000 км
12 года назад от Гавриил Хачатрян

Связанные вопросы