Умные вопросы
Войти
Регистрация
Что такое конверсия?
7 года
назад
от
lolik lolik
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке) , к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1, 4: (7 покупок/500 посетителей) *100%=1, 4 %.
Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на сответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.
7 года
назад
от
Имя Фамилия
Связанные вопросы
1
ответ
НЛО среди нас?
5 года
назад
от
Серёжа Кириллов
1
ответ
cr2032 это перезаряжаемый мини аккумулятор?
7 месяцев
назад
от
Oleg Teterskiy
1
ответ
Из чего может состоять космический вакум, если он не разрушает как Среда перенос информации?
7 года
назад
от
Друг