Чикагский метрополитен и контактный рельс. Вопрос для разбирающихся

7 года назад от м м

2 Ответы

0 голосов
Нет, не думаю. Под напряжением и так близко к земле никто не стал бы прокладывать - при дожде то и дело замыкания будут.
Перезды делаются простым прерыванием рельса и "перехватом" контакта между разными тележками. У нас то же самое делается на стрелках, когда нужно перебросить контакт с одного борта на другой.

А интересно, если там контактная поверхность обращена наверх, то почему она не отполирована до блеска? И как это америкосы ничего не предприняли для защиты поверхности от осадков или мусора? Я уж не говорю о птицах, собаках и людях, которых такой контакт косил бы пачками. Нет, контакт по верхней стороне рельса мне чего-то кажется маловероятным. Ты вобще уверен в этом?
7 года назад от мансур вильданов
0 голосов
а может правый рельс под напряжением а два дополнительных рельса это защита на станции от возможных падений и соскоков людей. Все чтоб не замкнуть сами рельсы. На перезде и переходе разумется напряжения нет.
7 года назад от Андрей Кумпан

Связанные вопросы