Почему не использовать эффект Гаусса для сверхскоростного перемещения грузов по всему миру?

И будет ли эксплуатация таких тоннелей окупаемой. Представьте себе что вместо железнодорожных и морских путей будут стоять длинные такие трубы с вакумом внутри по которым на огромной скорости будут перемещаться капсулы с грузом.

В чем сложность технической реализации кроме большой стоимости начального строительства?
7 года назад от рома порунов

3 Ответы

0 голосов
Всё упирается именно в большую стоимость. Многокилометровая вакумная труба большого диаметра - это миллиарды долларов инвестиций, миллионы НА ПОДДЕРЖАНИЕ ВАКУУМА и месяцы откачки наладки для нескольких дней работы. Это соружение похлеще знаменитого БАКа. И поинтересуйтесь сколько дней в году он работает
Вакумная техника - ОЧЕНЬ дорогая игрушка
Так что обычные рельсы с паровозом НАМНОГО дешевле. И всё решает экономика (
7 года назад от MARINA MITSAY
0 голосов
Все упирается в инерцию массы. Чем больше масса, тем дольше разгон и тем бОльшие разрушения производит снаряд. Любой груз будет подобен бронебойному подкалиберному снаряду. Это, что касается контейнеров, о судьбе содержимого говорить не приходится.
7 года назад от Вильгельм
0 голосов
Так уже вроде бы строят поезд на магнитной подушке в вакумном тоннеле. Ну и нужно решить как передать энергию, полученную при торможении и вложить е в новый разгон, а то КПД существующих установок слишком низок.
7 года назад от Антон Псарев

Связанные вопросы